Решение проблемы клиента - залог успеха. А может ли электронный курс решить проблему? / Блоги на HRM.RU
 сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
Имя 
Пароль  забыли?
Присоединяйтесь!

Новые материалы

   Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
   Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
   Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
   Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
   Сколько в среднем получают владимирские врачи?


 

Облако тегов
agile альфастрахование альфастрахования аналитика для hr apple ассессмент-центр автоматизация hr-бизнес процессов автоматизация бенчмаркинг бизнес-процессы бизнес симуляция бизнес тренинги для руководителей бизнес тренинги онлайн бизнес дистанционное обучение персонала дистанционное обучение e-learning e learning электронное обучение электронные курсы hr-аналитика hr-бренд hr-конференции hr-метрики hr-видео hr инновации исследования it josh bersin кадровый резерв карьера клиентоориентированность клиентский сервис для развития продаж клиентский сервис тренинг клиентский сервис компетенции корпоративная культура корпоративное обучение корпоративные бизнес тренинги коучинг kpi лидерство лидеры linkedin менеджмент модель компетенций мотивация персонала мотивация неформальное обучение обучение персонала обучение сотрудников предприятия обучение сотрудников обучение оценка эффективности обучения оценка персонала организационная культура персонал подбор персонала поиск работы продажи психология разработка речевых модулей для работы с претензиями рекрутеры рекрутинг рекрутмент roi рынок труда собеседование социальное обучение социальные сети стандарты клиентского сервиса стандарты обслуживания клиентов стив джобс таланты текучесть персонала тестирование тренинги по клиентскому сервису тренинги по сервису тренинги тренинг угловое преобразование фишера управление качеством обслуживая клиентов управление персоналом управление талантами управление текучестью персонала управление знаниями управление вебинары вовлеченность персонала websoft знания

все теги


События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы

HR-Блоги
Денисова Елена 06.05.2013 19:30:32

Решение проблемы клиента - залог успеха. А может ли электронный курс решить проблему?

Продолжая тему мотивации обучения или изучения электронного курса, предлагаю такую формулу: Решите проблему обучаемого в курсе, и вопрос мотивации будет решен.
Конечно, кроме "рецепта" решения сам курс должен быть качественно выполнен.
Но прежде всего заложите в курс такую идею, которая действительно поможет обучаемого, тем самым замотивируя его автоматически на детальное изучение учебного материала. Когда вы знаете, что хочет "клиент", вы знаете, чему его учить, что его завлечет, завлечет без всякой мишуры, подобно дорогостоящей мультипликации, видео и анимации. Для этого достаточно только грамотно и методично предоставлять учебный материал, подавая небольшими порциями, рассказывая детально и основательно.
Что может реально завлечь? Только то, что нам реально нужно! Нас не нужно отвлекать, у нас итак мало времени, нас практически невозможно увлечь новым. Никакие шумовые и экстравагантные вещи нас уже не привлекают. В век тотальной рекламы повсюду, наше сознание заранее абстрагировано от отвлекающих факторов - мы игнорируем плакаты, банеры, видеоролики, листовки и даже письма, которые пачками сыпятся на наши компьютеры. Мы равнодушно проходим мимо и используем только то, что давно проверено. Нас не так легко увлечь. Наше доверие дорого стоит.
Так почему вы думаете, что если побольше эффектов поместить в обучение, электронное обучение, тем больше захочется пройти курс до конца? Игры? Да, это здорово! Но у нас создано мало игр? И кто же захочет тратить свое внимание и время на новую игрушку, когда уже ниша заполнена любимыми играми, от которых так просто не оторваться? Это иллюзия, что сама по себе игра может увлечь.
Как же можно заполучить столь дорогое доверие и внимание обучаемых? Только решая их проблемы. Дайте то, что нужно им в данный момент. Пусть обучение, действительно, помогает. И не "когда-нибудь" и "может быть", и "что-то и понадобится, а может и нет" - а точно то, что нужно прямо сейчас! Пусть это будет началом вашего диалога с обучаемым.
Да, этого можно добиться только изучая целевую аудиторию и ее потребности. Скорее всего ее нужно будет сузить и не стараться охватить всех сразу, это не будет работать и придется снова выдумывать способы отвлечения от привычного, чтобы изучить и не закрыть предлагаемое.
Даже книгам мы не верим, читаем аннотации, тратя на это в лучшем случае 2 минуты своего драгоценного внимания, и за это время решается судьба книги - достойна ли она вашего чтения или нет. Тоже самое с курсами - если на входе не ясно, поможет ли обучение вам, или нет, то и курс никто никогда не откроет (в лучшем случае, если это директивное обучение, постараются как можно быстрее пролистать, лишь бы вернуться к своим делам, более важным, чем пустое обучение).
Возможно, это звучит кощунственно и дико, но это так. В век перегруженности информацией и век дефицита времени и внимания, большая часть продуктов (и электронных курсов, в т.ч.) остается "за бортом". Слишком много конкурентов на наше с вами внимание.
А теперь можете покритиковать :). Пишите в комментариях!
С уважением,
Денисова Елена
@EDDenisova


Комментарии

Для того, чтобы размещать статьи в Блоге, Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться или

Share |

 


О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM