сделать домашней  добавить в избранное  карта сайта RSS
 

Вебинары HRM.RU

Прогноз эффективности кандидатов на основе тестов
Начало 26.05.2017 12.00 (по московскому времени)

Полный список вебинаров

События

полный список

Последние обсуждения

  26.09.2019 16:41:06
Новый уровень безопасности дыхания
  30.08.2019 14:26:41
Worldskills International и 3М запускают новый совместный проект «Образование во имя будущего»
  30.08.2019 11:33:40
Молодые профессионалы за устойчивое будущее
  24.08.2019 14:36:18
Научные эксперименты, продуктовые тесты и мировые технологии для молодых профессионалов
  09.08.2019 16:18:31
Только оригинальные СИЗ обеспечивают гарантированную защиту


Опросы
  Актуальные направления работы HR вашей организации 2017
Все опросы


«Вымпелком» автоматизирует подбор персонала


    Пока речь идет только о массовых позициях в ритейле и колл-центрах
    Тематические разделы:
    Оценка персонала
    Оценка персонала : Тестирование
    Общий менеджмент : Аналитика

    Дата публикации: 26.07.2016



    "Вымпелком" начал пилотный проект с российской онлайн-платформой по рекрутингу Skillaz, рассказали представители оператора и подтвердил гендиректор и сооснователь Skillaz Андрей Крылов. При помощи этой платформы «Вымпелком» автоматизирует процесс подбора кандидатов на массовые позиции в своей розничной сети и колл-центрах, говорит представитель оператора Анна Айбашева.
    Целью проекта является сокращение трудозатрат на 35% за счет высвобождения рабочего времени HR-сотрудников, говорит Айбашева. Потенциально это может сократить и затраты компании, но эффект предстоит оценить по результатам завершения пилота, уточняет она. До конца 2016 г. «Вымпелком» будет тестировать эту систему и затем примет решение, сотрудничать ли со Skillaz дальше. Сумму контракта представители сторон не раскрывают.

    Платформа Skillaz превращает оценку кандидатов в автоматический процесс, рассказывает Крылов. Кандидат последовательно проходит через несколько видов онлайн-тестирования, так что к рекрутерам попадают уже кандидаты, получившие высокую оценку. Таким образом платформа разгружает рекрутеров от рутинной работы, помогает повышать мотивацию кандидатов и копить данные для того, чтобы выстраивать все более полноценную интеллектуальную систему подбора, перечисляет Крылов. Система, продолжает он, способна к самообучению, поскольку соотносит оценку, полученную кандидатом, с его эффективностью через 3, 6 и 12 месяцев работы в компании. Используя эту информацию, с течением времени Skillaz учится понимать, какие компетенции действительно важны для будущей деятельности кандидата, а какие – нет. Среди клиентов Skillaz – ритейлер «Азбука вкуса», говорит Крылов. Торговая сеть начала сотрудничество со Skillaz в 2016 г., подтвердил ее представитель Андрей Голубков, но подводить итоги пока рано.

    Автоматизированная система подбора персонала – достаточно надежный инструмент для нахождения людей на массовые позиции, где нужно отсматривать тысячи резюме, согласен управляющий партнер «Экопси консалтинга» Марк Розин. Как правило, на такие позиции приходят люди с низкой квалификацией и лояльностью. Но ни среднего менеджера, ни квалифицированного продавца с помощью этой платформы привлечь пока нельзя. Система позволяет сокращать издержки, поскольку функционал десятков рекрутеров переходит в компьютер, согласен Розин. Ключевая задача Skillaz – не заменить собой 10 рекрутеров, а повысить срок работы нанятых сотрудников, объясняет он, а поскольку система самообучаемая, она с каждым разом все точнее и точнее выбирает для работодателя людей, которые будут работать дольше и эффективнее.

    На должностях с высокой текучестью кадров (в розничной сети, колл-центрах и т. п.) автоматизация может дать заметную экономию, соглашается аналитик ГК «Финам» Тимур Нигматуллин. Если оператор займется массовой автоматизацией подобных бизнес-процессов, его рентабельность по операционной прибыли должна чуть подрасти, предполагает он.

    Все инициативы направлены в первую очередь на повышение эффективности сотрудников, говорит вице-президент «Вымпелкома» по управлению персоналом Наталья Альбрехт: время, которое люди тратили на рутинные вещи (такие, как собеседования с кандидатами или проезд до офиса), они смогут потратить «на более важные и интересные задачи». Оптимизация издержек, по ее словам, всего лишь дополнительный бонус.

    МТС считает, что централизация всех процессов по подбору персонала эффективнее аутсорсинга, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. У МТС функция подбора персонала по всей стране централизована в объединенном HR-центре в Нижнем Новгороде. Такая централизация, с одной стороны, позволила оптимизировать расходы компании, с другой – повысила качество системы подбора персонала. Время, в течение которого компания заполняет вакансии, сократилось с момента создания центра на 10–15%, говорит Солодовников.

    «Мегафон» передает некоторые функции управления персоналом, в том числе подбор сотрудников, в специально созданный Общий центр обслуживания, говорит представитель компании Юлия Дорохина. Это позволяет оптимизировать бизнес-процессы, перенаправить сотрудников на решение более сложных задач и найти более качественных кандидатов. Автоматизировать можно многое, но подбором персонала должен заниматься человек, а не машина, уверена Дорохина. Даже когда речь идет о массовых позициях, оператор подходит к каждому соискателю индивидуально, добавляет она.

    Основная сложность сейчас в недостатке на рынке массовых вакансий кандидатов, которые хотят работать, говорит исполнительный директор Kelly Services Юрий Ефросинин. Автоматизировать оценку и тестирование кандидатов нужно, только если создать «автоматическую» мотивацию – например, за счет размера зарплаты. Но тогда и экономия на автообзвоне и автоотборе может оказаться не такой высокой, размышляет он. Однако в противном случае платформа останется модной игрушкой, а искать кандидатов все равно будут рекрутеры, резюмирует он.
    Источник



    Share |

     

    Версия для печати

    Читайте также

    «Закулисье» корпоративного T&D: на бизнес-ланч за откровениями сотрудников
    «Закулисье» корпоративного T&D: на бизнес-ланч за откровениями сотрудников

    В июле 2010 года стартовало независимое исследование «Корпоративное обучение глазами сотрудников», инициированное проектом learn2learn и организованное совместно с Центром исследований и аналитики
    Amplua Insights.

    Какую подработку находят офисные служащие в обеденный перерыв

    Банковские аналитики раздают рекламные листовки, а врачи работают тайными покупателями


    10 самых ужасных профессий на свете

    Устали от работы? Считаете ее нудной, скучной, отвратительной, в конце концов? Возможно, вы пересмотрите свои взгляды, если ознакомитесь со списком из 10 самых ужасных профессий на свете. Они низкооплачиваемые, условия труда — отвратительные, а риск получить травму гораздо выше, чем у представителей других профессий. Так что в следующий раз, когда надумаете гордо бросить заявление об уходе на стол начальника, подумайте, а может быть, у вас все не так плохо? По крайней мере, альтернативой в свете экономического кризиса могут стать именно эти профессии.


    Как измерить компетенцию. О методе оценки персонала ассессмент-центр
    Как измерить компетенцию. О методе оценки персонала «ассессмент-центр»

    Наиболее точными методами оценки персонала являются структурированное интервью и ассессмент-центр. Последний — наиболее сложный.

    Любимые школьные предметы

    Чему любили учиться в школе HR?
    Новый опрос на нашем Портале
    Имя 
    Пароль  забыли?
    Присоединяйтесь!

    Новые материалы

       Названы самые высокооплачиваемые вакансии в Башкирии
       Не все профессии равны. Вчерашние школьники идут в телевизионщики и PR
       Новочебоксарские безработные граждане обучаются востребованным профессиям
       Где в Уфе заработать 100 тысяч рублей в месяц
       Сколько в среднем получают владимирские врачи?


    Последние комментарии

      
       мне приятно Вас читать 99 % читаемое мной - мусор... А на ваших постах глаза отдыхают 
       Действительно, Эдуард, что это я! Всё ещё hr, всё ещё пишу - с удовольствием вернусь)))
       Марина, вы вернетесь к нам или уже все?)
       вы можете оставлять активную ссылку на источник 
    Все статьи


    Интервью




    Публикую статью Алексея Королькова с видеокомментарием
    все интервью


    О проекте      Реклама       Подписка       Контакты       Rambler's Top100 Яндекс цитирования ©2000-2011, HRM